冬藏

“我虽行过死寂幽谷,但心无所惧,因我的杖,我的杆,都相伴左右……”

Я вас любил: любовь еще, быть может
我曾经爱过你:爱情,也许

В душе моей угасла не совсем;
在我的心灵里还没有完全消亡,
Но пусть она вас больше не тревожит;
但愿它不会再打扰你,
Я не хочу печалить вас ничем.
我也不想再使你难过悲伤。
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
我曾经默默无语、毫无指望地爱过你,
о робостью, то ревностью томим;
我既忍受着羞怯,又忍受着嫉妒的折磨,
Я вас любил так искренно, так нежно,
我曾经那样真诚、那样温柔地爱过你,
Как дай вам бог любимой быть другим.
但愿上帝保佑你,另一个人也会像我一样地爱你。

评论(7)

热度(78)